Среда, 24.04.2024, 18:39
Главная
Мой профиль
Выход

Clan Rammstein

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости [0]
Форма входа
@ Тур 2005 @ Концерт в клубе "Planet Music" для членов фанзоны (26.05.05)

Вена, 26 мая 2005, Клуб "Planet Music"



Второй раз за всю историю своего существования официальная Фэнзона пригласила нас страждущих пережить эксклюзивное мероприятие -- клубный концерт Раммштайн. Правда в этот раз я лично так до самого вечера того счастливого дня и не знала, находится ли моя фамилия в списке приглашенных гостей (вместе с фамилией моего "сопровождающего лица" Жени, известного на форуме под ником NeonRay), так как Фэнзона не потрудилась прислать ответ. О месте и времени мы тоже узнали отнюдь не официально. Информация эта передавалась из рук в руки, как будто это не концерт, а встреча членов тайного общества.

Таким образом, мы приехали в Вену в 9 часов утра, встретились на вокзале с Женей (как оказалось, мы ехали в одном поезде). Подробностями нашей прогулки по бывшей столице моей исторической родины я, пожалуй, не буду утруждать дорогих читателей, скажу только, что в общем и целом мы прошли ее родимую всю практически пешком, дабы не пропустить достойных осмотра памятников архитектуры и искусства, а также (на обратной дороге) выветрить из организма алкогольные яды... но о них чуть позже...

Где-то между 16-ю и 17-ю часами мы добрались до указанного клуба, так до конца и не будучи уверенными, что мы попали туда, куда надо. Наши сомнения тут же рассеялись, когда мы увидели подпирающего подоконник дядю в футболке с гордой надписью "Раммштайн". Потихоньку собралась толпа, но ждать еще все-равно пришлось долго. Я едва выношу эти процедуры а-ля аэропорт... Тщательные проверки, не сильно дружелюбно выглядящие секьюрити и так далее. Отобрали не только камеры, но даже и бутылки с водой! Но благо, мы уже были внутри и опасения насчет отсутствия наших фамилий в списке оказались напрасными.

Пока моя подруга решала проблемы со своим сопровождающим лицом, мы с Женей пошли в бар, находящийся на верхнем этаже двухэтажного клуба. Часть столиков была расположена на улице и мы выглянули туда... Я с моим зрением ничего особенного не заметила, но вот Женя увидел возле служебного выхода мирно обедающих, сидя на парапете с тарелками на коленях -- Рихарда, Пауля и Флаке. Я глубоко задумалась, вежливо ли это будет, если я подойду и попрошу автограф.. Люди спокойно кушают, мешать им мне показалось неучтивым. Сначала... Потом я выглянула еще раз и они обернулись как по команде. Пришлось помахать им ручкой. Мне помахали в ответ... Рихард поднял стакан с пивом, что я расценила как приглашающий жест и поняла, что пора идти к ним. Странно, но у меня тряслись руки... в итоге наглость взяла верх и начав разговор с "Приятного аппетита, милые люди", я попросила расписаться на вкладыше из Райзе. Никто не сопротивлялся, Флаке даже нарисовал мне сердечко рядом со своей подписью.. так мило с его стороны! Когда мы развернулись, чтобы уйти, Рихард сказал, что еще увидимся. Я подумала, что он имеет в виду концерт, а оказалось, что не только...

Потом мы спустились вниз, в зал, который оказался раза в два больше, чем в Кнааке в Берлине. Поделились радостью от полученных автографов. Люди сказали, что нам сильно повезло... ну может они и правы. Вскоре начался концерт, мы надеялись, что нам сыграют что-то новое, но напрасно. Все то же самое, почти тот же плейлист, что и на концертах. Скучновато.... Звук был неплох, свет тоже. Пару раз, как мне показалось, Тиль спел не то, что надо, но так у него бывает часто. Нас угораздило стать возле колонки, всю дорогу я очень беспокоилась о целости и сохранности своих ушей. Да и получить максимум удовольствия от музыки мне мешала смертельная усталость...

Playlist:

Reise Reise
Mein Teil
Keine Lust
Amerika
Morgenstern
Stein um Stein

Links 2-3-4
Sonne
Ich Will
Feuer Frei

Sehnsucht
Du hast

Weißes Fleisch
Asche zu Asche
Du riechst so gut

Stripped



Тем не менее, мы вдоволь напрыгались, так как стояли в первом ряду. Такие вещи всегда кончаются, не успев начаться, 60 минут пролетели очень быстро. И вот народ стал разбредаться... Ко мне подошел некий юноша с вопросом, не хочу ли я посетить афтерпарти. Конечно хочу, что за вопрос. Но у меня дико болела спина... Мне приходилось все время опираться на Женино плечо, чтоб хоть как-то облегчить нагрузку на мышцы. Эх, старость не радость... А тут еще и афтерпарти... Прошел час.

Зайдя в бар, где это все имело место, я тут же увидела сидящих за столом Тилля, Рихарда и Фингера. Я и не знала, что я такая застенчивая! Мне пришлось пересилить себя, чтобы подойти к ним. Правда потом я вела себя довольно нагло. Подвинула Тилля, попросилась сесть рядом. Они пили вино, я сказала, что тоже хочу. Тилль дал мне свою чашку, сам взял бутылку за горло и произнес эксклюзивный тост: "На здо`fuckin`ровье"! Потом он заказал водку и... можно сказать, что вечеринка удалась! Пару раз он пытался уйти, но я не выпускала его. Это было так смешно, он сделал ошибку, передвинувшись в угол, уступая мне место. Так что ему пришлось все время звать Фингера, чтоб тот избавил его от назойливых девиц. Мы разговаривали о всякой ерунде, много смеялись. Тилль не курит, кстати, уже год. Ну пересказывать весь этот треп не имеет смысла... В конце концов пришел Фингер, и я вынуждена была выпустить своего заложника... :)

За столом чуть дальше сидел Пауль с какими-то мужиками, а вот Оливера, Шнайдера и Флаке я так и не видела больше. Очень жаль, потому что мне Флаке нравится, я хотела бы с ним пообщаться. Фотографироваться они не хотели, но Тилль расписался мне на обложечке Райзе, и даже, после уговоров, написал "für Julia". Он был довольно пьян, надо сказать... Рихард выглядел разочарованно и как-то удрученно...

После того, как Фингер извлек из-за стола Тилля, интерес продолжать пить пропал, народ быстро разошелся. И мне надо было уже двигаться в сторону вокзала. Все это расстояние мы с Женей и моей подругой одолели пешком, дабы проветрить меня, пьяницу... :)

30 мая 2005

Ваша Schwester
Источник: Официальный сайт

@ Тур 2005 @ Отчет о концерте в Катовицах от LIZ`ы (21.02.05)


Хроника завоевания Польши… мной и Rammstein


Итак, все по порядку…

Из Минска мы выехали в субботу, 19 февраля, в час дня. Прибыв в Брест, нас ждало нехорошее известие, что сегодняшний автобус до Варшавы отменили. Нам это очень не понравилось. Лично у меня было такое ощущение, что кому-то очень не хочется, чтобы я попала на этот концерт. В первый раз отменили сам концерт, сейчас вот втобус…

Пришлось ехать до Тересполя, малюсенького польского городка, расположенного на самой границе. Этот наш путь можно смело заносить в книгу рекордов Гиннеса. От Бреста до Тересполя всего лишь 7км, а ехали мы почти 3 часа.

Польские пограничники были очень удивлены, что "пани", т.е. я, тоже едет на концерт. По большому счету, только мне одной и нужен был этот концерт, т.к. пятеро парней, с которыми я ехала, ехали просто по приколу. Около 7 часов утра, в воскресенье, мы наконец-то добрались до Варшавы. Почти 2 часа проторчали на вокзале и наконец-то сели на поезд до Катовице. В 3 часа дня мы уже заселялись в гостиницу. В итоге дорога у нас заняла больше суток, которые мы почти не спали. Поэтому, едва оказавшись в номере, я повалилась на кровать и заснула без задних ног.

На следующий день я проснулась едва начало светать. Позавтракала в гостинице и пошла бродить по городу. Центр города очень симпатичный и уютный. Старые здания, на первых этажах расположены различные магазинчики, бары и кафе, в которых с вниманием и вежливостью относятся к посетителям, очень резкий контраст с нашей действительностью.

К концертному залу я пришла около 3 часов дня. Народу еще почти не было, только одна кучка фанов, человек шесть. А внутри зала уже шла репетиция или отладка оборудования, можно только догадываться, что там происходило. Кто-то во всю играл на барабанах (я надеюсь, что это был сам Шнайдер J) и было такое ощущение, что сейчас рухнет купол и похоронит всех заживо! Я чувствовала, как дрожат не только стены и пол, но и внутри меня как будто взрывались маленькие бомбочки! Появился страх, смешанный с интересом, а что же тогда будет на самом концерте. Забегая вперед, скажу, что ожидания немного не оправдались – я не оглохла и потом не разговаривала на повышенных тонах, как это бывает, если громко слушаешь музыку в наушниках. Я ожидала, что звук будет намного мощнее.

Около 5 часов вечера народ начал потихоньку прибывать. Все были очень возбужденные и какие-то взъерошенные, что неудивительно – не каждый день видишь и слышишь Богов музыки наяву! Где-то в 18.30. к народу вышли охранники и начали теснить всех назад. Они орали по-польски, чтобы все сдали немного назад, чтобы они могли поставить заграждение. Народ, естественно, ни за какие коврижки не хотел отходить от заветных дверей! Все жутко упирались, орали и ругались! Это ж надо было додуматься ставить заграждения, когда кругом уже тысячи людей! Неужели трудно было все это сделать, когда еще не было толпы?

В конце концов кое-как охранникам удалось таки разделить толпу и поставить свои железяки, но народ был жутко возмущен. Надеюсь, что никто в этой давке не пострадал. В итоге, из-за неразумных действий организаторов, в зал начали запускать около 19.00, когда должен был уже начаться концерт.

И вот я внутри. Какой-то охранник, уж не знаю почему, меня конкретно обыскал, с улыбочкой пялясь мне в глаза, хотя двух девушек передо мной даже не остановил. Фотоаппарат я с собой не брала, т.к. цифрового у меня нет, а на обычный с фотовспышкой снимать – это пустой номер, все равно ничего не получится. Но я видела многих фанов с фотоаппаратами, так что можно предположить, что пронести фотоаппарат не составляло особых хлопот, да и фотографировать в открытую тоже никто не запрещал.

Каким-то внутренним чутьем я почувствовала, куда надо идти, и попала прямо туда, куда было нужно. Перед сценой стояло совсем мало народу, человек десять. Но пока я стояла и тупо пялилась за кулисы на раммовскую сцену, народ понемногу подходил. Наконец-то я пришла в себя и пошла занимать место получше. Мне это с легкостью удалось и я стала практически по центру напротив того места, где должна была стоять Тиллевская тумбочка, чуть левее ее, прямо возле заграждения в первом ряду. Но потом мне стало жаль двух миниатюрных польских девушек, которым уже не нашлось места в первом ряду, и я их пропустила впереди себя, а сама стала за ними. Хотя, если бы я была пониже ростом, то не дождались бы они, чтобы я их пропустила.

Вообще-то толпа как-то медленно заполняла зал и у меня уже закрались подозрения, что Rammstein придется выступать при незаполненном зале, но мои подозрения оказались напрасными. Кого я только не видела на этом концерте – семейные пары лет под 50, отец с маленьким сыном, которому было лет 5, не больше, женщины около 40 лет, молоденькие девочки, лет эдак 12… Поистине, Rammstein – великая группа, люди всех возрастов находят в их песнях что-то близкое им по духу!

Итак, я стою перед сценой, которая находится от меня всего в паре метров. На сцене, на возвышениях, стоят 3 высоких кресла для Апокалиптики и справа – барабанная установка. Интересно, почему Апокалиптика была не в полном составе? Это так и осталось тайной за семью печатями. Наконец-то на сцену вышел какой-то дядька и начал прилеплять скотчем какие-то листики перед креслами, фаны оживились. А когда тот же дядька вышел снова, чтобы положить смычки возле кресел, фанзона взорвалась – все начали кричать и аплодировать ему! Похоже, ему это очень понравилось, и в следующий раз, когда он снова вышел, он остановился,
поднял руки вверх в приветственном жесте и поблагодарил всех кивком головы.

Хочу внести одну точность – такого понятия, как "фанзона" там нет, все пространство перед сценой называется "плита".

Наконец-то, с задержкой почти на час, свет в зале начал меркнуть, погас совсем и на сцену вышли ребята из Апокалиптики и начали играть Path. Это было что-то, моя самая любимая их композиция, прямо душу наизнанку выворачивало!

Апокалиптика была принята очень хорошо, фанзона вокруг меня вовсю подпевала им на английском, музыканты были жутко довольны. По их лицам было видно, что они рады, как дети! Они перекидывались улыбками друг с другом и открыто улыбались залу. А барабанщик выбросил одну свою палочку в толпу. Это, наверное, мода такая – бросаться барабанными палочками. Жаль только, что все как-то быстро закончилось, но Апокалиптике аплодировали и кричали не хуже, чем потом Раммштайну.

Началась подготовка сцены для главных действующих лиц. Быстренько унесли кресла, разобрали барабанную установку, для Тилля установили тумбочку, без которой он, по всей видимости, жить не может (а может она дает ему уверенность в себе и уменьшает страх выступления перед толпой?), установили микрофоны специальной конструкции, которые от пинка ногой падают на специальную пружину, и потом также легко с помощью ноги, поднимаются в нужный момент обратно. Вышел дядька с гитарой и проверил ее звучание, мне аж завидно стало – хочу себе такую гитару! А перед сценой стояли баллоны для создания огненных спецэффектов, кто-то из персонала прошел и открыл все краники. Вроде бы все готово…

Как-то совсем неожиданно погас свет и вышли мужчины с фонариками. Не знаю, почему многие путали их с самими раммами, по-моему, сходства абсолютно никакого нет. Мне казалось, что эти парни как будто изображают злобных тюремщиков – от них кому-то удалось убежать и теперь они рыскают вокруг, прорезая тьму лучами своих фонариков. А когда они начали светить в зал, было такое ощущение, что они решили для расправы выбрать кого-то из нас.

Потом откуда-то на передний план вышел парень с бейсбольной битой. Он стал, расставив ноги, и похлопывал битой по ладони, как бы выжидая, кого же выволокут ему на растерзание. Но мы были спасены – внезапно за шторой раздались звуки и загорелся синий свет. Ищейки в страхе оглянулись, как будто сами стали жертвой охоты, и задрали головы, смотря туда, откуда исходило свечение – Бог, имя которому Rammstein, пришел, чтобы покарать их и спасти нас, его поклонников… Именно такой смысл я увидела в этом "предисловии" к концерту. Штора мягко упала на пол и ее в одно мгновение унесли.

Вот Они – высоко над нашими головами, стоят и смотрят в зал. Интересно, что они
видят, что чувствуют каждый раз в это первое мгновение? Видят ли всякий раз безликую, одинаковую в любой стране, общую массу толпы или выхватывают из толпы отдельные восхищенные лица? Бьются ли у них учащенно сердца так, как у нас, замирает ли где-то под ребрами душа, перехватывает ли дыхание до такой степени, что кажется, будто воздух не попадает в легкие? Как жаль, что мне не удалось пообщаться с ними после концерта, я бы задала им эти вопросы и еще много других.

Погас свет и раздаются первые аккорды Reise, reise. Толпа ревет и неистовствует! Слева стоит серьезный Пауль в шляпе, и все время смотрит на струны гитары, как бы боясь взглянуть в глаза толпе и утонуть в них. Справа черным вороном летает Рихард – его черный длинный плащ с красной подкладкой все время развевается, черные, как смоль, волосы небрежно взъерошены, глаза – черные, губы – черные… настоящий Князь Тьмы, Граф Дракула, пристально выискивающий себе жертву.

За Рихардом на специальной площадке спускается Флаке в каске, спустя какое-то время стало ясно, для чего он надел эту каску времен Великой Отечественной войны. Он действительно был похож в ней и в своих очках на фрица, который едет в коляске мотоцикла на облаву какой-нибудь деревушки. Оливер, как всегда невозмутимый и неприступный, стоял наверху над Паулем, а Шнайдера за нагромождением барабанов было очень плохо видно, но я все-таки усмотрела его милые и симпатичные кудри, которые ему очень идут, думаю, что те, кто стоял подальше от сцены, его получше рассмотрели.

И тут под Шнайдером в стороны разъезжаются створки дверок и выходит Тилль. Он идет к микрофону на негнущихся ногах и очень медленно, как будто каждый шаг дается ему с неимоверными трудностями и болью. Раздаются первые слова песни и внутри меня такое ликование оттого, что я слышу его голос, живой голос! Я ловлю каждое его слово, каждую буковку, я даже сама не пою вслух, а лишь только открываю рот и тихонечко шепчу, боясь, что не услышу Тилля, который, словно чувствуя, что я аккуратненько складываю все слоги где-то внутри себя, очень четко произносит каждую букву в словах, будто логопед учит ребенка говорить, причем во всех песнях он очень четко выговаривал слова. Я даже не помню, орала ли толпа вместе с ним, потому что именно на этой песне я слышала и слушала только Его! Единственные слова, которые он не пел, а выставлял микрофон в зал – A… Ahoi… - рвала свои глотки толпа, именно не пела, а орала, что было мочи!

Песня закончилась и все куда-то пропали. Раздаются звуки Links и на сцену, смешно поднимая коленки и махая руками выходят… если честно, точно не помню, кто… по-моему все трое – Пауль, Флаке и Рихард. Толпа ревет, визжит и свистит, и тут я заметила, что Пауль смотрит в зал и улыбается. Его глаза сияют, и чувствуется, что он искренне рад нас всех видеть. Оказывается, что Пауль намного красивее и обаятельнее, чем на фотографиях.

А вот Рихард наоборот, на фотографиях получается намного симпатичнее, чем он был на концерте. Возможно, это вина визажистов, которые как-то коряво и уж очень сильно его размалевали. Его накрашенные глаза мне как-то не очень понравились, уж лучше бы он был с горящими голубыми линзами, как на Live aus Berlin. Кстати, Тилль тоже лучше выглядит без грима. Под конец концерта его на нем практически не осталось, но в начале глаза и губы у него были накрашены. Во время песни Тилль бил себя в грудь, показывая, где место для сердца и после слов Links задирал голову и широко открывал рот, а толпа орала "Аааааа!".

Извиняюсь за нехронологический порядок песен, просто-напросто я не запомнила, что за чем шло и опишу лишь то, что с титаническими усилиями удалось выудить из каких-то темных закоулков памяти. Вот уж не думала, что ясно запомнить концерт будет практически невозможно и придется два дня копаться в пыльном чулане подсознания. Мой мозг почему-то решил, что именно там, а не на поверхности сознания, этим воспоминаниям будет самое место.

Песня Keine Lust. Как-то странно было видеть Раммов на сцене не круглыми и жирными, как в клипе. Тилль залез на тумбочку и в каких-то паре метров от меня начал крутить головой. Я всегда поражалась, как у него не происходит вывих шейных позвонков, но теперь увидела, что головой он крутит очень аккуратно, как бы не по-настоящему, чтобы не навредить своему здоровью, да и равновесие, думаю, было бы очень трудно сохранить на тумбочке. Но к середине песни все музыканты, во главе с Тиллем, по-настоящему вошли в азарт, и колбасились на сцене, удивляюсь, как они умудрялись при этом играть на гитарах. Тилль, уже не заботясь о шейных позвонках, что есть силы мотал головой. В конце песни он показал летающих мух, которых считает, и с обреченным видом спел, как ему холодно. От сцены действительно повеяло холодом.

Песню Rein, Raus, по-моему, начал петь Рихард, т.к. Тилля на сцене не было и я посмотрела на Рихарда, который уткнулся в микрофон. Толпа, не долго думая, и не дожидаясь, когда будет произнесено слово rein, сама орала rein… raus! Не заметила, как вышел Тилль, но он уже стоял и вторил нам эти два слова, а потом начал петь и на словах "ich bin der Reiter" сделал свой любимый жест бедрами туда-сюда. Все как будто этого ждали и вокруг меня раздались одобрительные возгласы. Потом жестами изобразил слонов и игольное ушко, а в конце песни, показывая, как ему жаль, что скачка оказалось короткой, он забавно засунул палец в рот и виновато посмотрел на нас со сцены. Ну и, естественно, он не мог безучастно пропеть слова о других лошадках, которые желают быть объезженными, и опять сделал бедрами туда-сюда, чтобы всем было понятно, что значат эти слова J

Feuer,Frei была великолепна! Много огня и искр поджаривали нас насквозь!
Тилль немного поколотил Флаке по голове (вот где ему пригодилась каска! А в одной из песен, могу ошибаться, по-моему в Rein, Raus, Флаке бился головой об угол выступающих дверей, откуда выходил Тилль). Тилль избил Флаке и оставил его где-то под синтезатором, но потом, когда отошел от него, оглянулся, чтобы удостовериться, что с Флаке все в порядке, и участливым взглядом посмотрел, как Флаке поднимается с пола. Пропев слова gefahrlich ist wer Schmerzen kennt, Тилль повернулся и показал рукой на Флаке, а потом ушел в свое укрытие, едва не стукнувшись головой о верхнюю перекладину проема, явно не рассчитанную на его рост. Под конец песни на Пауля и Риха надели маски, вышел Тилль, тоже в маске, и началось… Я была поражена, как они, бедные, там себя чувствуют, если мы так отчетливо ощущали жар огня! А Тилль еще умудрялся петь в этой маске!

Великолепное зрелище – Пауль и Рихард по бокам, Тилль в центре и три огромных столба пламени! Но в конце у Пауля с маской возникли какие-то неполадки, она не хотела гаснуть и пришлось на нее накинуть какую-то тряпку. Представляю, какой Пауль получил стресс, любой испугается на его месте! Но все обошлось благополучно, и никаких кислородных масок я не видела, чтобы ему подносили, а я все время смотрела на него. Надеюсь, что больше таких неприятностей ни у кого из них не будет.

Песня Morgenstern мне очень понравилась. Почему-то на альбоме, когда я ее прослушала, я ее сразу же невзлюбила, она мне показалась какой-то слишком уж жесткой и немелодичной. Но на концерте Тилль ее так душевно спел, с таким переживанием, что я уже обожаю эту песню!

Наконец-то все дождались Тилля-людоеда! Зловеще зазвучали звуки, как будто кто-то точит нож, почему-то в этот момент все как-то притихли и все скрежещущие звуки было отчетливо слышно. Двери разъезжаются в стороны и в сумраке вырисовывается силуэт огромного котла. Плотоядно скалящийся Тилль вывозит котел на левую сторону сцены и оставляет его там до поры до времени. Поворачивается лицом к залу и нашему взору предстает жуткое зрелище! Теперь то я знаю, как должны выглядеть настоящие людоеды! Вся нижняя часть лица Тилля была вымазана кровью, как будто он пару минут назад рвал своими зубами теплое, еще дымящееся и кровоточащее, мясо. Кровь стекала по подбородку на его грудь, передник и колпак были в зловещих кровавых пятнах, даже предплечья были в крови! Надеюсь, что маленькие детки, которые были на концерте, потом спокойно спали ночью без кошмаров, в которых к ним приходит страшный окровавленный дядька с огромным ножом J. Флаке не долго просидел в котле, вскоре наш "шеф-повар" подошел к котлу и с грохотом отбросил огромную крышку в сторону, из котла тут же повалил белый дым и появилась макушка Флаке, который немного испуганно и забавно выглянул из своего гнездышка. Потом, осмелев, он начал корчить рожицы и издеваться над Тиллем. Кто же стерпит насмешки над собой? Недолго думая, Тилль схватил огнемет, и начал поджаривать излишне резвое блюдо, которое так и норовило выбраться из посуды. Флаке был вымазан чем-то коричнево-черным, на вид густым и липким, костюма "инопланетянина" на нем не было, поэтому Тилль направлял огненную струю под котел, который обдавало огненной вспышкой. Рождественская индейка в лице Флаке в это время приседала и пряталась в нутре кастрюльки. А потом Тилль показал нам, что означают слова Es ist mein Teil – он пошире расставил ноги и сделал вид, что отрезает себе ту самую часть, которой обычно так дорожат мужчины J.

Песня Los прошла на одном дыхании, я даже не заметила, как она уже подошла к концу и Тилль достал свою губную гармошку. Здесь
он опять вступил в контакт с Флаке. Тилль облизал гармошку, а потом дал облизать ее Флаке, и так несколько раз. Вокруг меня парни начали дико ржать, усмотрев в этом какой-то тайный смысл. Sie sind… GOTT фаны проорали это слово, что я чуть не оглохла на левое ухо, т.к. какой-то парень прямо вбил его в меня, что я вжала голову в плечи!

О песне Stein um stein в памяти остались лишь воспоминания о том, что толпа что есть мочи орала эти два слова. Жаль, что больше ничего не запомнила, т.к. очень люблю эту песню и хотелось запомнить, как она будет исполняться.

На Moskau Тилль показал, что будто у него красные пятна на лбу, а припева я вообще не слышала из его уст. Поляки орали во все горло с жутким акцентом "Маскау… раз-два-трыыы… Маскау… пасматрыыы… пыанэрыыы…" а дальше неразборчивый набор звуков. Но где-то позади себя под конец я услышала парня, который припев пел на чистом русском языке. Хотелось обернуться и посмотреть на него, но это было невозможно, я даже руки не могла поднять, не говоря уже о более сложных телодвижениях. А потом справа от меня из пушки полетели блестящие бумажки (возможно, что у меня в голове вообще полнейшая каша, но мне кажется, что это было именно на Moskau (это на Amerika бумажки - прим.Bamba). Было жутко красиво, похоже, как на Live aus Berlin под песню Laichzeit, они переливались и искрились, беспрерывным потоком сыпясь на головы зрителей. Я с надеждой уставилась на пушку, стоящую слева, поближе ко мне, но она не выплюнула ни одной блестящей бумажки.

Под Du riechst so gut толпа начала прыгать, невозможно было не прыгать, тебя сжали со всех сторон и хочешь-не хочешь, а пришлось оторвать свои ноги от пола. Думаю, именно после этой песни все, кто стоял по центру сместились к левой стороне сцены. Тиллю вынесли его чудо-лук, из которого вырывались искры, но он как-то уж очень быстро погас, наверное, решили на порохе сэкономить.

Под конец песни на Пауля и Рихарда надели специальные рукава, и они вышли к центру сцены. Тилль отошел на задний план, Пауль стоял лицом, а Рихард спиной к зрителям и у них из рукавов очень красиво вырывалось сиреневое пламя.

Du hast… Это было что-то невероятное! По-моему даже Тилль не ожидал, что ему почти не придется петь, т.к. всю песню, от начала до конца, пел зал! Тилль, конечно, пытался вставить и свои пять копеек, но я его абсолютно не слышала! А когда зал орал du… du hast… Тилль обменялся с Флаке удивленными взглядами, что-то сказал ему, и покачал головой, явно не ожидая такого напора от зрителей. Где-то над сценой прогремел оглушительный взрыв и в зал понеслись ракеты. Ребята, с которыми я приехала, и которые находились где-то в зале, потом говорили, что не в шутку перепугались, когда увидели, что прямо на них несутся шары огня, и всерьез пригнулись и закрыли голову руками, когда они взорвались! (Хочу добавить, что ребята эти не являются ярыми поклонниками творчества Rammstein и ни разу не видели этого спецэффекта и даже не подозревали, что будет на концерте, поэтому я на их месте тоже испугалась бы J). Ракеты я проводила взглядом от начала до конца, все даже было, как при замедленной съемке – после взрыва они как бы нехотя полетели в глубину зала, а потом я видела, как они эффектно взорвались. Было потрясающе красиво! А в конце залез на тумбочку и выставил вперед большой палец, показывая, как мы классно спели, и как ему понравилось!

Sehnsucht была практически точной копией, как ее исполняли на LaB – зеленые столбы пламени, взмывающие под купол окрасили все лица в светящийся зеленый цвет.

Как только за сценой загорелись красные и синие лампы, все сразу поняли, какая песня будет следующей -Amerika! На сцену выехал Флаке на каком-то двухколесном чуде и всю песню колесил по ней. Тилль очень забавно изобразил Микки-Мауса – он поднял ладони, приставил их к макушке наподобие ушек и начал шевелить этими "ушками" и глупо улыбаться. А потом был ливень из красных, синих и белых бумажек. Синие бумажки, правда, до меня не долетали, т.к. они вылетали с правой стороны, а вот красные и белые бумажки с меня валились даже в поезде. Во время этого извержения Тилль и Пауль смотрели в зал и радостно улыбались, как будто родители, которые подарили своим детям долгожданную игрушку J


Небольшой перерыв перед следующей песней. Сцена пустая и фаны потихоньку начинают скандировать "RAMMSTEIN, RAMMSTEIN!" Гул все нарастает, нарастает, и уже как будто один исполин невероятных размеров кричит это слово! Думаю, что именно поэтому раммы не выдержали такого натиска, и перерыв получился очень коротким. Раздаются звуки огромного пропеллера и начинается песня Rammstein. Тилль выходит с чудовищными механическими руками с огромными когтями и начинает петь своим рычащим гулким голосом, который сводит с ума. Именно на этой песне я от начала до конца слышала голос Тилля.

Мне показалось, что никто, кроме меня не знает текста этой песни, кроме одного слова. Девушки, стоящие впереди меня, даже оглянулись, чтобы посмотреть, кто это там поет от начала до конца. Слышать песню из уст Тилля, а не ревущую толпу – это так прекрасно! Именно поэтому исполнение этой песни мне понравилась больше всего! А по ходу Тилль еще выпускал огромные столбы пламени из огнеметов! Было такое ощущение, что пламя достает до самого купола, а уж какой жар исходил от сцены! После концерта я была насквозь мокрая, все – джинсы, свитер, волосы, даже кожаная куртка были, как будто я вынырнула из проруби! И когда от сцены шло холодное дуновение ветерка, было чертовски приятно! Но зато потом, когда я вышла на улицу, меня трясло от холода, как в лихорадке, и мне так хотелось опять ощутить всем телом жар, исходящий от этого горячего немца J.

Огненная феерия продолжилась на песне Sonne. Перед сценой вырывались огромные фонтаны пламени и взмывали куда-то под купол зала. При каждом новом огненном извержении народ вопил, как резанный.

На песне Ich will зал дружно пел вместе с Тиллем эти слова. Но на словах Versteht ihr mich? Тилль обреченно махнул рукой, как будто сказал "Ай, ну вас! Все равно вы ничего не понимаете". И мне действительно стало обидно и хотелось крикнуть ему, что он не прав, что по крайней мере десятая часть зала уж точно понимает каждое его слово!

Наверху, возле Шнайдера появляются ребята из Апокалиптики и начали играть песню Ohne Dich. Тилль, в одиночестве, без Флаке, стоял по центру и проникновенно пел. Думаю, что у половины дам, присутствующих на концерте, в глазах стояли слезы. Я в это время уже стояла почти напротив Пауля. Он смотрел на всех и ободряюще улыбался. Думаю, что он понимал, что всем вдруг резко стало грустно и тоскливо, и старался хоть как-то подбодрить народ. По окончании песни Тилль обернулся и показал, что мы должны аплодировать Апокалиптике. Народ не заставил себя упрашивать и взорвался аплодисментами и криками.

Вот и подошли к концу. Флаке уже разбил очередной свой синтезатор, барабанные палочки Шнайдера бережно спрятаны у кого-то за пазухой, две бутылки с водой, которые Тилль запустил в глубину зала, скорее всего, уже жадно выпиты… Зазвучали звуки Stripped. Тут же напротив меня собралась толпа обслуживающего персонала во главе с Фингером и откуда-то из воздуха материализовалась надувная лодка. Олли играл на гитаре, Тилль пел и я уж было подумала, что в этот раз в ней опять поплывет Флаке. Но вот я заметила, что Олли снимает гитару и, улыбаясь идет к лодке. Он забрался в нее и, если бы я протянула руку, то смогла бы дотронуться до него, так он был близко! К сожалению, я не видела, как он поплыл дальше, так как повернуться было абсолютно невозможно, и мне оставалось только стоять и наблюдать за оставшимися на сцене.

Пауль, Тилль и Рихард собрались в центре сцены и с серьезными и озабоченными лицами наблюдали за тем, как Олли покоряет людской океан. Волновались они напрасно, так как вскорости лодка опять проплыла над моей головой и счастливый Оливер выпрыгнул на сцену, поднял руки, всем раскланялся и послал воздушный поцелуй. Он был жутко довольный, по-моему, ему действительно нравится так плавать, в отличие от Флаке, который на Seeman выглядит очень уж напряженным и нервничающим J

Заключительные аккорды… Все шестеро выходят вперед и кланяются. Наконец-то я смогла рассмотреть Шнайдера! Он великолепен, прекрасно сложен и выглядит, как древнегреческий атлет! Гораздо симпатичнее, чем на фотографиях. Тилль по-немецки говорит "Большое спасибо, Катовице! Мы вас любим!", а потом все ушли, только Рихард решил еще покрасоваться перед публикой и навернул пару кружков по сцене, махая всем руками и улыбаясь J

Я стояла и не верила, что это уже все. Все так быстро пролетело, как одно мгновение, как сон и исчезло, как мираж в пустыне… А со всех сторон, далеко-далеко, призрачный женский голос пел "Wir haben Angst und sind allein, Gott weiss ich will kein Engel sein!", а притихшая и растерянная толпа молча стояла и смотрела на то, как кощунственно и безжалостно разбирают сцену…

LIZA
Источник: Официальный сайт


@ Тур 2005 @ Отчет о концерте в Катовицах от LIZ`ы (21.02.05)









Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

| dankob4 © 2024 | |